Обмен и возврат
Обмен и возврат товара надлежащего (и ненадлежащего) качества регулируется Законом РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей».
I. Обмен товара надлежащего качества.
(ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)
1. Товар надлежащего качества, купленный в интернет-магазине Incado, подлежит обмену или возврату в течение 7 (семи) дней после его получения в почтовом отделении либо у курьера.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (товар не ношен), упаковка, ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара в интернет-магазине Incado.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55*.
4. При обмене/возврате товара надлежащего качества покупатель отправляет его Почтой России.
Обратите внимание: посылки, отправленные наложенным платежом, НЕ принимаются!
Адрес для отправки: 426072, УР, город Ижевск, До востребования, ИП Демахин К.В.. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых товаров. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
5. При обмене/возврате товара надлежащего качества услуги по пересылки оплачивает покупатель.
6. В случае, если при покупке товара Вы воспользовались акцией на бесплатную доставку, то, при его возврате данное условие аннулируется. Это связано с тем, что Вы по своей инициативе вернули товар в магазин, а, значит, не воспользовались предложением по акции. В подобном случае, стоимость доставки и прочие расходы, связанные с возвратом товара, оплачиваются покупателем в оба конца.
7. Денежные средства за товар надлежащего качества перечисляются на банковскую карту покупателя. Для перечисления денежных средств покупатель должен предоставить следующую информацию:
- БИК отделения банка, где открыт счет;
- Лицевой счет Клиента;
- ФИО владельца счета.
Данную информацию можно получить в банке, где выдана карта.
8. Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества нужно:
- распечатать и заполнить Заявление на возврат;
- приложить к заявлению копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (загранпаспорта, временного удостоверения личности гражданина РФ, выдаваемого на период оформления паспорта, военного билета, водительских прав).
Процедура обмена товара начинается только после поступления возвращенного товара на склад магазина.
Процедура возврата денежных средств покупателю осуществляется в течение 10-ти дней после поступления возвращенного товара на склад магазина.
II. Обмен товара ненадлежащего качества.
(ст.18-25 Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»)
1. Вы вправе вернуть товар, если произошла неправильная комплектация заказа (Вам отправили не тот товар, перепутали цвет, размер и т.д.) либо Вами был обнаружен дефект/брак изделия (-ий).
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, если дефект/брак не являться следствием неправильной эксплуатации!
2. Покупатель, получивший неправильную комплектацию заказа или модели с дефектом/браком, вправе потребовать:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
3. При обмене/возврате товара ненадлежащего качества покупатель отправляет товары Почтой России.
Обратите внимание: посылки, отправленные наложенным платежом, НЕ принимаются! Адрес для отправки: 426072, УР, город Ижевск, До востребования, ИП Демахин К.В.. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых товаров.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта/брака стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает продавец (ИП Демахин К.В.).
4. Денежные средства за товар ненадлежащего качества перечисляются на банковскую карту покупателя. Для перечисления денежных средств покупатель должен предоставить следующую информацию:
- БИК отделения банка, где открыт счет;
- Лицевой счет Клиента;
- ФИО владельца счета.
Данную информацию можно получить в банке, где выдана карта.
5. Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества нужно:
- распечатать и заполнить Заявление на возврат;
- приложить к заявлению копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (загранпаспорта, временного удостоверения личности гражданина РФ, выдаваемого на период оформления паспорта, военного билета, водительских прав).
Процедура обмена товара начинается только после поступления возвращенного товара на склад магазина.
Процедура возврата денежных средств покупателю осуществляется в течение 10-ти дней после поступления возвращенного товара на склад магазина.